Новый промо код Юлмарт

Напоминание всем клиентам OZON

Посетителям сайта мы напоминаем простые правила. Любой промокод от партнеров Юлмарт, начиная с 2015 года, вводился только при регистрации аккаунта (новой учетной записи пользователя). Он предоставлял пожизненную скидку на всю продукцию в Ulmart.ru Ранее, т.е. в 2015-2017 годах, эта возможность была оформлена в виде II ценовой колонки. Но, начиная с 2018 года, правила ввода Вечного промокода изменились. Теперь вам предстоит сделать следующее, чтобы получить лучший доступ будущему, даже если вы давно являетесь клиентами маркетплейса OZON.

ПАМЯТКА

  1. Заполните свой счет UPK данными c аккаунта OZON ( сделайте скриншот этой информации)
  2. Вставьте этот скан во время регистрации Анкеты https://ulmartpromocod.ru/registration

Что даст регистрация по вечному Q-коду?

  • Вы получите накопительную 75% скидку на любые 5 покупок с OZON, используя только новый код. Цена всех покупок не должна превышать 20 000 рублей в течении 90 дней.
  • Не нужно вникать в правила программы лояльности.
  • Вы сможете получать любые товары с OZON бесплатно, если будете участвовать в акциях.

  • За каждую покупку вам будут начисляться старые добрые XXL-бонусы (как было в Юлмарт). Не все клиенты маркетплейсов имеют это право. Подробнее здесь

  • Скидки по ВЕЧНОМУ Q-коду действуют НЕ АБСОЛЮТНО. Вы сможете выбрать только ОДНУ категорию товаров, которая имеется в каталоге. Когда лимит в 5 покупок будет преодолён, вы сможете получить в ПОДАРОК карту покупателя!

  • Конечно, вы можете продолжать зарабатывать и на партнерке UPK. В ней предусмотрена отличная система, позволяющая получить доход за привлечения рефералов. Подробнее здесь.

  • Наш код вводится только ОДИН РАЗ в момент регистрации нового аккаунта и действует пожизненно.

  • Подробнее узнать о дополнительных бонусах можно здесь: ulmart-foreva.

 

Что ещё может сравниться с кодом?

Только специальные предложения

В 2015-2018 годах компания Ulmart радовала своих постоянных клиентов выгодными спецпредложениями, что очень важно во время экономического кризиса. Он сильно сказался на кошельках многих потребителей, что в свою очередь повлияло и на покупательский спрос. Гипермаркет Юлмарт пытаясь разрядить обстановку, неожиданно рухнул в 2019 году. Однако, его дело не пропало. Сделать это теперь пытаются другие маркетплейсы.

Добрый совет покупателям. Не ищите максимальных скидок. Ищите возможность сэкономить без покупки. И следуйте инструкции описанной выше, а все новые акции здесь: «Новости».

Важные знания о типичном кэшбэке

За последний год (2018) реклама кэшбэков и бонусов по любым банковским картам стала очень агрессивной. Часто людям предлагают вернуть 20%, а то и 30% расходов при оплате покупок платежными картами конкретных банков. Действительно ли можно получить назад уже потраченные деньги? Или это просто рекламные ловушки для доверчивых? Послушаем специалистов. Как показывает знаменитое исследования («Банковские программы лояльности»), которое охватывало 131 программу лояльности от 28 банков, это ВСЕГДА касается очень ограниченного набора товаров и услуг. В исследовании, в частности, рассчитывался показатель чистой выгоды – сумма полученного клиентом кэшбэка и других доходов по карте (например, процента на остаток) за вычетом расходов на ее обслуживание, таких как плата за выпуск и годовое обслуживание, в процентах к общим тратам за 2 года пользования картой.

Банки вам вернут менее 2% от потраченного

В среднем показатель чистой выгоды для клиентов массового сегмента в этому году снизился. Он составляет ВСЕГО 0,23% от ваших повседневных трат по карте. И этот показатель постоянно уменьшается. Так в прошлом году (2017), средняя выгода составляла 0,40% (для структуры расходов средней семьи, тратящей до 60-70% доходов на одежду и питание), и именно с банковских карт, к которым привязаны программы кэшбэк. Сократились за эти 2 года и максимальные показатели – с привлекательных 2,54% они упали до обычных 1,82%. Следовательно, теперь даже карты Сбербанка не защитят ваш кошелёк от инфляции.

 

Спасение денег доступно лишь в программе лояльности UPK

Добавить комментарий